Хотите персональную скидку?
Менеджер свяжется с Вами.
OK
МОЙ ЗАКАЗ
По воскресеньям при самовывозе примерка товара не доступна!
Внимание Акция: введите СЕКРЕТНЫЙ код "300" в корзине - Получите скидку 300 рублей!!!

Способы оплаты

Наш магазин производит доставку по Москве, Санкт-петербургу и всем российским регионам. Оплатить свой заказ вы можете одним из указанных ниже способов:

Наличными деньгами

  • Оплата производится при получении заказа при доставки курьером
  • Оплата наличными в офисе компании или в пункте самовывоза

Оплата на сайте банковской картой

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-333-48-49.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара при оплате банковскими картами на сайте

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@navigator-shop.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@navigator-shop.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Оплата банковской картой в пункте самовывоза

  • Оплтатить заказ можно банковской картой через терминал в офисе компании.

Оплата банковской картой через терминал курьера 

  • Оплатить заказ можно картой через терминал курьера. Для того, чтобы курьер имел терминал необходимо заранее предупредить менеджера, в противном случае оплата наличными.

Евросеть, Связной

  • Платеж ограничен суммой до 15 000 рублей
  • Средства зачисляются на счет моментально.
  • Комиссия 0%

Яндекс Деньги (код 999999)

      • Платеж ограничен суммой до 15 000 рублей
      • Для тех, кто не знаком с этой системой, прилагаем инструкцию Яндекс.Деньги
      • Для оплаты заказа Яндекс Деньгами с помощью банковской карты, мобильного телефона или Яндекс Кошелька заполните форму:

Платежные терминалы QIWI и QIWI-Кошелёк

WebMoney

  • Оплатить заказ в NavigatorShop вы можете только из рублевого WebMoney кошелька - валютой WMR
  • Инструкция по работе с платежной системой WebMoney

 

NavigatorShop гарантирует конфиденциальность информации о персональных данных, заказах и платежах своих покупателей.

Яндекс.Деньги

Вы можете оплачивать покупки на сайте с помощью платежной системы «Яндекс.Деньги».

Если у вас еще нет счета в Яндекс.Деньгах, его нужно открыть – это займет всего пару минут и сэкономит вам много времени в дальнейшем.
Яндекс.Деньгами можно платить не только за покупки в интернет-магазинах, но и за сотовую связь, доступ в интернет, IP-телефонию, программное обеспечение, коммунальные услуги и многое другое.
Платежи Яндекс.Деньгами – мгновенные, и никакой комиссии за них с вас не возьмут.

Как открыть счет в Яндекс.Деньгах?
  1. Для начала необходимо зарегистрироваться на Яндексе (если у вас уже есть Яндекс.Почта, но нет счета в Яндекс.Деньгах – смело переходите к пункту 2)
  2. Когда регистрация будет завершена, нажмите на ссылку «Начать пользоваться Яндекс.Деньгами» (или на кнопку «Открыть счет» на главной странице Яндекс.Денег).
    Чтобы завести счет, нужно всего лишь придумать платежный пароль и код восстановления. Обязательно запишите их: платежный пароль понадобится вам для проведения любых операций со счетом, а код восстановления позволит восстановить платежный пароль, если вы всё-таки его забудете

Итак, у вас есть счет в Яндекс.Деньгах. Чтобы начать совершать платежи, вам нужно пополнить счетналичными деньгами.

Это легко сделать:Как оплатить покупку Яндекс.Деньгами?

Итак, вы открыли и пополнили счет в Яндекс.Деньгах. Теперь просто выберите на сайте вещи, которые хотите приобрести, укажите способ платежа – «Яндекс.Деньги» и следуйте инструкциям на экране.

Помните, что для совершения платежа вам необходимо будет ввести платежный пароль, который вы должны были придумать при открытии счета в Яндекс.Деньгах.

Обратите внимание:

Согласно законодательству РФ пользователи, не прошедшие процедуру идентификации, могут совершать разовые платежи только в пределах 15 000 рублей.
Если вы планируете пополнять счет и делать покупки на большие суммы, рекомендуем вам стать идентифицированным пользователем Яндекс.Денег. Подробнее о преимуществах и способах идентификации читайте на сайте платежной системы.

При возникновении проблем обращайтесь в службу поддержки Яндекс.Денег, и вам обязательно помогут.

Пополнение кошелька QIWI

Пополнить QIWI Кошелек без комиссии в режиме on-line помогут платежные терминалы QIWI:

  • 1. Выберите раздел «Оплата услуг»

  • 2. Выберите раздел «Электронные деньги»

  • 3. Выберите QIWI Кошелек

  • 4. Введите номер QIWI Кошелька

  • 5. Введите комментарий (не обязательно)

  • 6. Подтвердите правильность введенных данных

  • 6. Внесите деньги в купюроприемник терминала

Единовременно пополнить баланс можно на сумму до 15 000 рублей.

Комиссия при пополнении на сумму от 500 рублей и выше – 0%, менее 500 рублей - 3%.

Видеоинструкция

Как платить с WebMoney:

Для регистрации в платежной системе необходимо зарегистрироваться на сайте www.webmoney.ru и установить на персональном компьютере, КПК или мобильном телефоне клиентскую программу WM Keeper, позволяющую совершать мгновенные переводы средств с использованием сети Интернет

Оплата происходит на сервере платёжной системы WebMoney Transfer с помощью электронного платежного шлюза ChronoPay

Ваш кошелек может содержать средства в различной валюте (например, WMB – в белорусских рублях, WMR- российские рубли, WMZ – доллары США и др.)

Для оплаты заказа на сайте через платежную систему WebMoney необходимо:
  1. При оформлении заказа выбрать метод оплаты «WebMoney» и нажать кнопку «Оплатить»
  2. Система автоматически перенаправит вас на сервер WebMoney, где потребуется подтвердить оплату
  3. Далее, выбираете способ перевода средств WebMoney Keeper Classic

Если у Вас есть WebMoney, но с валютой, отличной от WMR Вам необходимо выбрать в Интернете обменник, который в режиме on-line обменяет средства в Вашем кошельке в Вашей валюте на WMR. За перевод обменник снимет комиссию (различается в разных обменниках)